Ясли: Светлячки
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
ДЕВИЗ ГРУППЫ
Наша группа "СВЕТЛЯЧКИ"
Зажигаем огоньки!
Огоньки в душе ребят,
Шаловливых дошколят.
Они не гаснут некогда,
Радость всем несут всегда,
Освещают жизни путь
Не дадут с него свернуть!
Помощник воспитателя: Гурко Надежда Александровна
В раннем возрасте происходит важнейшие изменения в психическом развитии детей - формируется мышление, активно развивается двигательная сфера, проявляются первые устойчивые качества личности. Важной характеристикой этого возрасного этапа является неустойчивость эмоциональной сферы ребенка. Его эмоции, формирующиеся в это время чувства, отражающие отношение к предметам и людям, еще не фиксированы и могут быть изменены в соответствии с ситуацией. в связи с этим предпочитается мягкий, спокойный стиль общения с детьми, бережное отношение к любым проявлениям эмоциональности. Обучение проводится в игровой форме, так, чтобы вызвать у детей интерес , положительные эмоции.
В раннем возрасте ведущей деятельностью является предметная, она оказывает влияние на все сферы психики детей, определяя во многом специфику их общения с окружающим. Происходит развитие восприятия детей, определяемое тремя основными параметрами: рассматривание предметов, ознакомление с сенсорными этолонами, сравнение предметов с ними.
В работе с детьми опираемся на концепцию развития игры Е.Е. Кравцовой, в соответствии с которой в возрасте 1,6 - 3 лет ведущей является Манипуляторная деятельность:
Ребенок при помощи взрослого усваивает основные способы использования предметов. Действуя с предметами, ребенок открывает для себя их физические (величину, форму, цвет) и динамические свойства (катается, складывается и пр.), пространственные отношения (близко, далеко), разделение целого на части и составление целого из частей (разбирает и собирает пирамидку, матрешку); осваивает систему предметно - орудийных действий - достает сачком шарик из воды или тянет за веревочку, чтобы придвинуть к себе машинку. Однако функциональное назначение предмета открывает ребенку взрослый: ложкой едят, мешают кашу, полотенцем вытирают руки, карандашом рисуют и т.д.
Развитие предметной деятельности подготавливает ребенка к игре. В своей самостоятельной сюжетно - отобразительной игре он воспроизводит с помощью предметов заместителей (кубиков, палочек и игрушек) отдельные простые события повседневной жизни. Под влиянием предметной деятельности как ведущей в этом возрасте развиваются не только игра, но и другие виды деятельности: сюжетное конструирование, рисование,элементарное самообслуживание и др. Общение, овладение предметными действиями приводит ребенка к активному освоению языка, подготавливает его к игре, способствует развитию восприятия, мышления, памяти и других познавательных процессов.
Обучающая программа
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника