Младшие группы: Малышки
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
ДЕВИЗ ГРУППЫ
Мы ребята малыши,
Малыши - крепыши,
Занимаемся, играем,
Незаметно подрастаем!
Помощник воспитателя: Голубева Светлана Яковлевна
В работе с детьми опираемся на концепцию развития игры Е.Е. Кравцовой, в соответствии с которой в возрасте 3-4 года ведущей является Режиссерска игра:
При формировании умений в качестве опоры для игры используются персонажные сюжеты взаимодополняемые ролями, где для ребенка очевидна их тесная смысловая и функциональная взаимосвязь, уже сама по себе вызывающая ролевое взаимодействие (доктор - пациент, продавец - покупатель,шофер - пассажир и т. п.).
Для того чтобы усилить ориентацию ребенка на взаимодействие с партнером, воспитатель основное внимание в совместной игре уделяет ролевому диалогу (речевому взаимодействию персонажей), сокращая игровые действия с предметами. В работе с детьми воспитатель использует следующий алгоритм: сам вовлекает ребенка в игру, взяв на себя какую-либо игровую роль и предложив подходящую по смыслу роль ребенку; подключается к уже возникшей игре ребенка, подбирая себе подходящую роль.
В обоих случаях, играя с детьми, взрослый активно использует ролевую речь, смещая игру в плоскость ролевого диалога.
Постепенно ребенок ориентируеся на взаимодействие с партнером - сверстником, уступая ему свою игровую роль или расширяя число участников игры (например, несколько пациентов, пассажиров и т. п.), ребенку помогают подключиться к игре сверстника, находить подходящую по смыслу парную дополнительную роль, поощряется стремление детей «оживлять» партнеров-игрушек (куклу, мишку), выполнять роль за себя и за игрушку. Учитываются интересы каждого из детей, развертывая в игре близкую им тематику (жизнь семьи, детского сада, поездка на транспорте и т. п.), а также используются мотивы привлекательных для детей сказок и литературных произведений («Теремок», «Колобок», «Волк и козлята», «Айболит» и т. п.). В игру по любой тематике можно включать эпизоды «телефонных разговоров» различных персонажей для активизации ролевого диалога. Педагог поддерживает возникающую у детей самостоятельную игру (индивидуальную и в паре со сверстником), попытки детей подбирать атрибуты для роли, недостающие предметы для дополнения игровой обстановки; показывает детям, как можно использовать для игры крупный и настольный строительный материал, природный материал (песок, снег, воду и т. п.). Работу с менее развитыми детьми воспитатель начинает с формирования у них умений осуществлять условные игровые действия, используя сюжетные игрушки, предметы.
Включается в парное ролевое взаимодействие со сверстником, обозначая свою рольи предлагая партнеру дополнительную. Инициирует ролевой диалог со сверстником, имитирует ролевую речь кукольных и воображаемых персонажей. Инициирует совместную игру со взрослым, сам предлагает и обозначает роли (для взрослого для себя). Вносит встречные предложения по ходу игры. Легко включается в «телефонный разговор» по ролям со взрослым, может сам его инициировать в процессе совместной игры.
Обучающая программа
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника