Старшие группы: Звездочки

5—7 лет

Педагоги группы

Воспитатель первой категории
Велесик Наталья Степановна
Воспитатель первой категории
Горшкова Светлана Юрьевна

Особенности занятий в группе

О НАС

Как прекрасен небосвод!
ЗВЕЗДЫ водят хоровод.
Мой учитель - звездочёт-
строгий им ведёт учёт.
Я всего лишь ученик.
Звёздный я веду дневник.
Каждой звёздочки маршрут
я записываю тут.
Тайны звёздного пути
не всегда легко найти.
Я стараюсь, как могу.
Тайны звёзд я берегу.
Есть любимая звезда.
Каждый день смотрю туда,
где она совсем одна.
Как же мне она нужна!
Как прекрасен свет звезды!
Я б волшебные сады
посадить хотел на ней,
чтоб была она живей!
Вот немного подрасту.
И исполню я мечту!
Полечу к звезде своей
с караваном кораблей.
Её лучше в мире нет!
Самой яркой из планет
станет милая звезда,
как я прилечу туда!
А сейчас ложусь я спать,
чтобы сильным, взрослым стать.
В снах немного подрасту,
встречу я свою звезду.

Помощник воспитателя: Карманова Юлия Сергеевна

В работе с детьми учитываем концепцию развития игры Е.Е. Кравцовой, в соответствии с которой в возрасте 6-7  лет ведущими являются Игры с правилами. Режиссерская игра высшего уровня:

В сюжетно-ролевой игре развертывает разнообразные сюжеты (индивидуально и со сверстниками), свободно комбинируя события и персонажей из разных смысловых сфер; с одинаковой легкостью развертывает сюжет через роли (ролевые взаимодействия) и через режиссерскую игру, часто проигрывает эпизоды сюжета в чисто речевом повествовательном плане; может быть инициатором игрыфантазирования со сверстником. Легко находит смысловое место в игре сверстников, подхватывает и развивает их замыслы, подключается к их форме игры. Часто бывает инициатором игры с 3-4 сверстниками, умеет внятно изложить им свой замысел, предложить всем подходящие роли. Владеет большим арсеналом игр с правилами разного типа: на удачу, на ловкость, на умственную компетенцию. Легко вербализует критерии выигрыша, в новой игре устанавливает их по аналогии со знакомыми играми. Стремится к выигрышу, но умеет контролировать свои эмоции при выигрыше и  проигрыше. Контролирует свои действия и действия партнеров, чувствителен к нарушениям правил, порицает нарушителей, апеллируя к правилам игры, к договору. Легко  организует сверстников для игры, инициирует договор о варианте правил перед началом игры. Часто использует разные виды жребия (считалка, предметный) при разрешении конфликтов. Организация и реализация разнообразных практик в  Организации является эффективным способом реализации культурообразующей функции образования, а также придания образованию активного деятельного характера, направленного  на проявление субъектной позиции ребенка.

Обучающая программа

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №6"

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике